Медскан.рф
Медскан.рф

Equipment

закрытый томограф

Magnetic resonance scanners with closed bore Siemens Magnetom Aera 1.5T, Magnetom Essenza 1.5T, 48 and 16 channels

have broad range of performed diagnostic protocols and provide the highest quality of image in the shortest time. The scanners have short bore to reduce the risk of claustrophobia in patients. Diagnostic equipment by Siemens make scan process with full comfort, perform such procedure as dynamic contrast-enhanced vessel imaging, MR-spectrometry and significantly speed up the examination.
томограф

Computed tomography scanners Siemens Somatom Perspective 128 and 64 slices

were designed for broad range of clinical challenges and provide impressive reducing of radiation dose for all scan procedures. Implemented LowDose technology reduces radiation dose for 75%, it is crucial for those patients who receives CT routinely.
маммограф

Digital mammography machine Giotto

is an advanced and modern device of the latest generation. It can provide high quality images improving the diagnostic confidence of acquired data. Ring stand allows to perform examination in lying patient to expand the area of visualization because of the most physiological angle of the breasts. In this position the chest muscles are fully relaxed so the image appears even wider.
цифровой рентген

Digital X-ray unit Italray Clinomat

functions as a usual X-ray device with an opportunity to produce digital images. Current technologies used in this scanner provide the highest resolution, lowest radiation dose in class, prompt image processing without any artefacts. Combination of all these features provides an opportunity to show every tiny detail of target tissue or organ.

ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ Заказать звонок Написать Сообщение

Оборудование

Магнитно-резонансные томографы закрытого типа Siemens Magnetom Aera, Magnetom Essenza и 1,5 T 48 и 16 каналов

соответственно, отличаются широким спектром диагностических возможностей и обеспечивают проведение любых стандартных МРТ-процедур на исключительно высоком качественном уровне, с меньшими затратами времени. Томографы имеют укороченный туннель, вследствие чего исключаются проявления клаустрофобии. Применение диагностических сканеров Siemens Magnetom позволяет принимать пациентов максимально комфортно, проводить динамическое контрастирование сосудов, МР-спектроскопию, существенно ускорить процедуру обследования.

Компьютерные томографы Siemens Somatom Perspective 128 и 64 среза

соответственно созданы для решения широкого спектра клинических задач и обеспечивают значительное снижение лучевой нагрузки для всех типов исследований. Внедренная технология Low Dose позволяет снизить получаемую дозу облучения на 75%, что является неоспоримым преимуществом для тех групп пациентов, кому необходима регулярная компьютерная томография.

Цифровой маммограф GiottoЦифровой маммограф Giotto

технологичный и современный маммограф последнего поколения способен выдавать высококачественные изображения, существенно повышающие достоверность получаемой диагностической информации. Кольцевой штатив позволяет проводить процедуры в горизонтальном положении, дает возможность расширения зоны рентгеновской визуализации, благодаря наклонному положению, наиболее удобному с точки зрения физиологии молочной железы. В таком положении грудные мышцы расслаблены, что позволяет увеличить зону визуализации исследуемых тканей.

Цифровой рентген Italray Clinomat

работает по принципу рентгена с возможностью работы в цифровом режиме. Современные технологии, применяемые в данной установке, позволяют получить высочайшую четкость снимка, низкую относительно аналогов дозу облучения, высокую скорость получения изображения, без артефактов, что дает возможность визуализировать мельчайшие детали исследуемых тканей и органов.

Являетесь практикующим врачом?

Оставьте свои контакты

Наши специалисты свяжутся с вами и предоставят информацию
о преимуществах обследования пациентов в ДЦ Медскан.рф